Первая книга трилогии историка Константина Захаряна — «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЛЕТОПИСЬ» («The Christmas Annals») (Ереван, 2007, ISBN 978-99930-4-730-8).
55 лет анналистической истории (42 г.до. н.э. — 14 г. н.э.), код христианского летоисчисления и дуалистическое Таинство Рождества Христова
Содержание:
Файл 1 в ПДФ (1,5 Мб) —
От автора — стр. 5
Введение — стр. 7
Глава I 42-37 гг. до н.э. — стр. 13
Глава II 37-34 гг. до н.э. — 64
Глава III 33-30 гг. до н.э. — 150
Глава IV 30-27 гг. до н.э. — 230
Глава V 27-22 гг. до н.э. — 264
Глава VI, часть 1 22-17 гг. до н.э. — 319
Файл 2 в ПДФ (800 Кб) —
Глава VI, часть 2 22-17 гг. до н.э. — стр. 328
Глава VII 17-12 гг. до н.э. — стр. 413 до 506
Файл 3 в ПДФ (1,3 Мб) —
Глава VIII 12-7 гг. до н.э. — стр. 507
Глава IX 7-2 гг. до н.э. — 582
Глава X 2-1 гг. до н.э. — 668
Глава XI, часть первая 1 г. до н.э.- 1 г. н.э. — 767
Файл 4 в ПДФ (1,3 Мб) —
Глава XI, часть вторая 1 г. до н.э.- 1 г. н.э. — стр. 825
Глава XII 1-2 гг. н.э. — стр. 946
Файл 5 в ПДФ (360 Кб) —
Глава XIII, часть первая 2-7 гг. н.э. — стр. 1108 (в книге опечатка на странице 1108 указана ошибочно как глава XII — правильно XIII)
Файл 6 в ПДФ (840 Кб) —
Глава XIII, часть вторая 2-7 гг. н.э. — 1182
Глава XIV 7-14 гг. н.э. — стр. 1201
Вместо послесловия (Штуттгард, Германия, 1998-2006) — стр. 1346
Христианское летоисчисление, вопреки общепринятому сегодня убеждению в его неверности и фиктивности, не только не фиктивно, но исторически, фактически, хронологически, технически и т.д. совершенно, более того, безупречно. При введении этого летоисчисления монах Дионисий Малый не допустил в VI в. никакой ошибки.
В построенном автором по хронопринципу исследовании (оно же расследование или следствие по особо важному делу) рассматривается и разгадывается не одна многовековая загадка, идёт аргументированная полемика с древними и ново-новейшими авторами/авторитетами, анализируются и опровергаются «доказательные» достижения и утверждения ученой науки за последние четыре столетия (от Кеплера до наших дней).
Рождество Христово имело место отнюдь не (как ныне энциклопедически завизировано) в 7/6/5 гг. до н.э., а царь Ирод умер совсем не в (безоговорочно академическом) 4 г. до н.э. Эти и другие анналистически реконструированные события I/I вв. и I/I гг. до н.э. и н.э., история и метаистория, хроника и метахроника, религия и теология, ретроспектива и перспектива — темы данной книги. На её страницах увлекательно переплетены благовещенско-рождественская (хроно)тайнопись и летопись еврейства, дуалистическое таинство Рождества Христова и римские анналы, биографии видных исторических деятелей и летописи Ойкумены — народов, стран и персонажей панорамно развёрнутого Древнего мира…
Вступительная статья (презентация монографии) — Феномен и хронология Рождества Христова