Источник: https://www.facebook.com/eduard.polatov.7/posts/840430913576630
Говорят, убийцы не имеют национальности. С этим можно согласиться, если преступление совершено на бытовой почве. Но когда происходит организованное, на государственном уровне планомерное, массовое убийство мирного населения по национальному признаку, было бы кощунством перед памятью убиенных греков, армян, ассирийцев, курдов и других насильственно ассимилированных народов не упоминать национальность убийц.
На языке международного права организованное массовое убийство, совершенное одной нацией по отношению к другой, квалифицируется как геноцид. Согласно великой христианской мудрости, отраженной в законах европейских стран, убийцу не лишают жизни, но дают ему возможность спасти если не тело, то хотя бы душу. Даже самое ужасное преступление, если не забыто, то может быть прощено в том случае, если преступник осознал всю тяжесть совершенного им деяния и покаялся. В христианстве это дает ему шанс на спасение души, и этот вопрос в сурах Корана достаточно освещен.
В течении всего ХХ и начала ХХ1 вв. Турция имела возможность для покаяния, однако она не только отрицает совершённые ею чудовищные злодеяния, но и продолжает по сути осуществлять политику турок-османов. При таком подходе к собственной истории Турция, естественно, не могла и не может обойтись без крупных фальсификаций – подтасовки исторических фактов. С целью собственного оправдания (обелить себя) в 1931 г. по приказу Кемаля Ататюрка был издан указ о создании «Турецкой исторической компании», в состав которой были включены турецкие, ангажированные иностранные историки и историки бывшего СССР, правоприемницей которого является современная Россия. Им был спущен приказ на чистку архивов, фальсификацию старой и фабрикацию новой истории народов, живших под османским мечом.
Конечно, архивы можно подчистить! Но как объяснить исчезновение с территории Турции миллионов греков, армян, ассирийцев? Неужели эти народы добровольно решили покинуть свое Отечество, свои дома и храмы, добровольно подвергнуть себя ассимиляции? Ведь именно их исчезновение является самым убедительным доказательством факта Геноцида. Отказ признать Геноцид народов, населявших Османскую Турцию, ставит руководство Турции и турецкий народ вне мирового консенсуса в вопросах преступлений против человечности.
Трудно представить какой была бы сегодня Европа, если бы не сокрушительное поражение турок под Веной в 1683 году, которое положило начало концу Османской Империи. Для Анкары сейчас настал час реванша, ибо она предвкушает легкую победу над бездуховной и безыдейной современной Европой с её многонациональным населением и космополитизмом, с её интерпретацией защиты прав человека, аппаратом чиновников, погрязших в коррупции, и сводом законов, противоречащих христианским ценностям.
Безусловно, идеологи пантюркизма и неоосманизма устремили свои амбиции на захват именно Западной Европы, где когда-то было положено начало концу могущества Османской империи. Но, к сожалению, Старого Света (Европы) больше нет, а миграционная политика Византии не стала уроком для современной беспечной Европы, исповедующей политику мультикультурализма, благодаря которой туркам удаётся диктовать свои условия всему Европейскому Союзу.
Стремление Анкары приобщиться к европейской цивилизации преследует глобальные цели. Прежде всего — это попытка легализации Византийского Наследства, которое ей досталось путем величайшей историко-политической авантюры и неслыханного вандализма. Фактически Турция стремится получить индульгенцию от христианского мира за свои кровавые деяния и в прошлом, и в настоящем, а в будущем- контролировать всё европейское пространство, превратив его в проходной двор на пути к Великому Турану.
Лучше поздно, чем никогда, но и европейцы стали понимать, что началось ползучее завоевание Европы. Для создания новой османской империи на европейский континент уже проникли воины радикальных исламистов и других террористических организаций под видом мелких групп беженцев. Ясно одно: за всей этой миграционной экспансией, безусловно, стоит Турция. Уместно вспомнить в связи с этим заявление Жоржа Клемансо на Парижской мирной конференции 25-го июня 1919 года: “Не найти ни одного случая ни в Европе, ни в Азии или Африке, где установление турецкого господства над какой-либо страной не привело бы к снижению материального благосостояния и упадку культуры. Будь то страна христианская или магометанская, куда бы ни приходили турки-завоеватели, они повсюду несли разрушения. Турки ни разу не оказались способными мирно развивать то, чего они завоевали оружием». Турция пядь за пядью отбирала наши территории, заселяя её варварами пантюркисткого толка.
По факту Турция, не давшая миру никакого созидательного импульса, – величайший исторический преступник, ГЕНОЦИДАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, которое всегда (и в прошлом, и в настоящем) осуществляет политику уничтожения христианских народов и христианской цивилизации. Она повинна в Геноциде греков, армян, ассирийцев, болгар, сербов и многих других народов. Турция обязана предстать перед судом мирового сообщества.
Нужно верить в существование исторической справедливости с Божественным замыслом воздаяния о том, что для турок все должно закончиться там, где начиналось. Грекам, армянам, ассирийцам и другим народам, имеющим претензии к так называемой «Турецкой республике», следует начать кропотливый процесс возвращения украденных территорий у коренных народов региона, возврата исторических и культурных ценностей их истинным владельцам.
Нельзя забывать посвященное памяти Ататюрка скандальное заявление министра обороны Турциив посольстве Турции в Брюсселе о турецком «национальном государстве». Он во всеуслышание задался вопросом: «Могли бы мы сегодня стать национальным государством, если бы греки продолжали жить в бассейне Эгейского моря, а армяне – во многих районах Турции?» Это беспрецедентное по цинизму заявление в сущности является идеологией современного турецкого государства!
Ничего не изменилось, и можно с уверенностью утверждать, что, согласно этой идеологии, турки, как в прошлом, так и сейчас не могут мирно сосуществовать в одном государстве с армянами, греками и другими народами. В словах силового министра скрыт традиционный подход правящей турецкой элиты: иные народы должны либо ассимилироваться, либо покинуть страну, в обратном случае они могут быть уничтожены. Это является ничем иным, как искренним признанием об этнической дискриминации и информацией к размышлению для беспечных европейцев, которым в обозримом будущем суждено жить в меньшинстве с турками.
После подписания армяно-турецких протоколов 2009 года бывшее руководство Армении по существу дало Турции индульгенцию за все ее злодеяния в прошлом, настоящем и будущем. Это совершенно очевидно и сегодня, глядя на бандитское поведение Эрдогана! И дело тут вовсе не в нарушенной психике этого придурка! Как не странно, в мире ещё есть руководители стран, которые считают для себя дружеской Турцию и ее руководство.
Хочу завершить своё выступление цитатой: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Впервые эта мысль прозвучала у древнегреческого драматурга Еврипида.
P.S. После того, как на костях растерзанных греков, армян и других народов была создана Турецкая Республика, ее новое руководство не дистанцировалось от организаторов массовых убийств и их непосредственных исполнителей. Более того, многие младотурки, входившие в созданные для проведения геноцида “специальные организации”, заняли высокие государственные посты, и по сей день в Турции чтят их память. По свидетельству израильской газеты “ЭтиотАхронат” (12.12.1983г.) Гитлер лично занимался вопросом перезахоронения праха палача армянского и греческого населения Талаата, поручив Мартину Борману в начале 1943 года совместно с турецким правительством перенести останки убийцы из Берлина в Стамбул.
Э. Полатов, Председатель организации греков Армении и Арцаха «Патрида»
Республика Армения, г. Ереван, «Цицернакаберд»
19.05.2021г.
One thought on “Э. Полатов. К годовщине Геноцида понтийских греков в Турции”